Мы заботимся о наших покупателях
Гарантийное обслуживание товаров производится в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».Все неисправности, которые возникли во время срока гарантии не по Вашей вине, мы устраним безвозмездно. Если ремонт товара не может быть проведен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие той же модели.Если данной модели товара больше нет в продаже или она больше не выпускается, товар мы отменяем на другую модель с аналогичными параметрами.
Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа должны быть осмотрены получателем при приеме товара. После подписания сопроводительных документов претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.Если физическому лицу передали товар ненадлежащего качества, покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате денежной суммы в рамках этого пункта должны быть удовлетворены в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денег осуществляется на карту.Срок рассмотрения заявления о возврате товара ненадлежащего качества — 10 рабочих дней.
Физ. лица, которые приобретают товар для собственных нужд и в целях личного использования, имеют возможность отказаться от заказа в любое время до его получения, а после получения — в течение двух недель после покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид, упаковка, качество, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара.Срок рассмотрения заявления о возврате товара надлежащего качества — 10 рабочих дней.